| | |
| | |
22.12.2020 | Отл | Характеристика видов отклоняющегося поведения несовершеннолетних |
22.12.2020 | Отл | Формы семейного утройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
22.12.2020 | Хор | Семейное неблагополучие как социально-педагогическая проблема |
22.12.2020 | Отл | Детская безнадзорность как актуальная социально-педагогическая проблема |
22.12.2020 | Хор | Основные направления социально-педагогической деятельности: цель, содержание, методы |
22.12.2020 | Отл | Социальное сиротство как актуальная социально-педагогическая проблема |
22.12.2020 | Хор | Социально-педагогическая компетентность специалиста по социальной работе |
22.12.2020 | Хор | Детский дом в системе социальной защиты детства |
22.12.2020 | Отл | Понятие о социальной реабилитации неблагополучной семьи, ее цель, задачи и содержание |
22.12.2020 | Отл | Социально-педагогические основы социальной работы с неблагополучной семьей |
22.12.2020 | Н/я | Ведущие положения концепции отклоняющегося поведения детей и подростков |
22.12.2020 | Отл | Детский дом как институт социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
22.12.2020 | Отл | Причины и факторы девиантного поведения детей и подростков |
22.12.2020 | Хор | Типология и характеристика детей с отклоняющимся поведением |
22.12.2020 | Хор | Воспитание как система и процесс, их содержательная характеристика |
22.12.2020 | Отл | Семья как приоритетная сфера социальной работы и социальной педагогики |
22.12.2020 | Отл | Социальный приют как институт социальной защиты детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
22.12.2020 | Хор | Социально-педагогическая характеристика неблагополучных семей |
22.12.2020 | Н/я | Семья как приоритетная сфера социаальной педагогики и социальной работы |